- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Мы надеемся, что покупка наших изделий принесет Вам радость, однако, если что-то пошло не так и товар оказался неподходящим по размеру, поврежденным или отличается от того, что Вы выбрали, то Вы сможете обменять его или вернуть деньги. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, Вы можете вернуть товар в течение 10 дней после получения Вами посылки.
Если у Вас остались вопросы перед покупкой, Вы не уверены в цвете или размере - мы всегда с удовольствием подробно проконсультируем Вас, отправим Вам дополнительные фото или данные о размере. Для уточнения информации Вы можете написать нам в WhatsApp/Telegram +79221848518 или на почту info@murmil.ru.
Возврат или обмен товара надлежащего качества, не обладающего индивидуальными характеристиками (то есть товар, который был в наличии):
- Необходимо убедиться, что товар, который Вы хотите вернуть не был в употреблении, не подвергался стирке или тепловой обработке, сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковку, бирки.
- Убедитесь, что товар не относится к списку товаров, не подлежащих возврату и обмену - перечень товаров.
- Напишите нам на почту info@murmil.ru, в теме письма укажите "Возврат товара/Обмен товара" и трек-номер вашего отправления, в ответ мы пришлем Вам форму (заявление) на возврат и обмен, которую необходимо будет заполнить и выслать нам вместе с товаром по указанному адресу.
- Отправить товар можно с помощью Почты России или службы экспресс-доставки СДЭК.
- После того, как товар отправлен, пришлите на почту info@murmil.ru трек-номер для отслеживания нами Вашей посылки.
При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается стоимость товара, стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней, после получения нами заполненной формы и трек-номера посылки с неподходящим товаром.
При обмене товара надлежащего качества мы отправим Вам новый товар в течение 1-2 рабочих дней после получения нами посылки, при условии, что данный товар есть в наличии, либо мы сможем его изготовить, стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Возврат товара надлежащего качества, обладающего индивидуальными характеристиками (то есть товар, который мы сшили для вас индивидуально, с учетом ваших пожеланий):
- Товар надлежащего качества, изготовленный по вашему индивидуальному заказу (т.е. имеющий индивидуально-определенные свойства) не подлежит возврату или обмену.
Возврат товара ненадлежащего качества (дефект или не тот товар, что Вы выбрали):
- Напишите нам на почту info@murmil.ru, в теме письма укажите "Возврат дефект/Возврат неверный товар" и трек-номер вашего отправления, в ответ мы пришлем Вам форму (заявление) на возврат и обмен, которую необходимо будет заполнить и выслать нам вместе с товаром по указанному адресу.
- Приложите к электронному письму несколько детальных фото, на которых хорошо виден дефект, а так же кратко опишите его.
- Отправить товар можно с помощью Почты России, стоимость пересылки компенсируется только при использовании этого способа доставки.
- После того, как товар отправлен, пришлите на почту info@murmil.ru трек-номер для отслеживания нами Вашей посылки.
При возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается стоимость товара, стоимость доставки, стоимость обратной пересылки (если она была осуществлена с помощью Почты России).